Мета-теги и тег TITLE
Во внутренней оптимизации сайта, мета-теги значат очень многое. Мета-теги прописывать нужно было с самого начала. Но лень матушка. Пока страниц на сайте мало займусь этим сейчас.
Итак мета-теги, это данные которые кратко описывают страницы сайта.
Мета-теги широко используются браузерами и поисковыми системами, а так же некоторыми каталогами.
Мета-теги прописываются между тегами <head> и </head>, как правило после тега TITLE. И индивидуальны для каждой страницы.
Тег TITLE - это заголовок страницы. Самый сильный тег. Ставится сразу же после тэга <head>. Поисковых системы отображают его при выдаче в названии страницы. Он отображается на вкладках и в закладках браузеров.
На этой странице он выглядит так : <title>Оптимизация - Мета теги и тег TITLE</title>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=UTF-8"> - обязательный тег, используется браузерами для того что бы понять в какой кодировке написана страница. Если этот мета-тег не использовать, то вполне возможно в каком нибудь другом браузере вместо нормальных букв увидите козябяки.
<meta name="description" content="Что такое мета-теги. Оптимизация мета-тегов."> - краткое описание о чем страница. Учитывается поисковиками и может использоваться в снипитах. (Снипет, это краткое описание, которое выводиться под названием страницы в поисковой выдаче.) Этот тег не должен состоять из пару слов! Лучше написать предложение, а то и пару.
<meta name="keywords" content="мета-теги, title, оптимизация, description, keywords"> - ключевые слова, через запятую. Этот мета-тег поисковики не сильно жалуют, но могут учитывать. В общем и целом для поисковиков он бесполезен. А вот некоторые каталоги и топы его учитывают. Поэтому если есть время, то лучше его прописать.