Главная » Блог » Оптимизация » Секреты по оптимизации текстов ✌ о которых все забывают
02:14

Секреты по оптимизации текстов ✌ о которых все забывают

Грамотное оформление страницы сайта, это залог успешного продвижения! При наличии хорошего контента, ваш сайт понравиться и поисковикам и людям, поэтому здесь и о визуальном восприятии и о СЕО. Pikalaina

Заголовок контента и подзаголовки

В хтмл разметке за заголовки статьи отвечает тег: <H_>. От 1 до 6, в зависимости от важности, соответственно: <H1>...<H6>.
Обычно, заголовок оборачивают в <H1>...</H1>. В этом случае все остальные теги будут считаться подзаголовки, размечающие разделы статьи если нужно.
Если в качестве заголовка используется тег <H2>, или будет два тега <H1> или больше на странице, или тегов <H_> совсем не будет. То ничего страшного не произойдет! Сайт проиндексируется поисковыми системами, но возможно чуть по другому чем хотелось. Со стороны валидности кода — тоже все хорошо. Это не является ошибкой!
На многих движках, <H1> - название сайта, а <H2> - заголовок, и это не мешает им занимать ТОП. Использовать <H4> — <H6>, в пунктах меню что бы как то увеличить важность можно, но мне кажется несколько глупо.
У статьи должен быть заголовок. Не обязательно он должен быть в самом верху и один. Просто все что после заголовка, и поисковыми системами и людьми воспринимается главным контентом на странице, а то что до него второстепенным.
Считается что заголовок должен содержать ключевую фразу.

Заголовок документа

Заголовок страницы, он же заголовок документа размечается тегом <title>. Часть его видна на вкладках браузера и на панели закладок.
На ХТМЛ странице он должен быть только один! Мало того, лучше что бы на всем сайте он не повторялся и был уникальным.
Тег <title> часто используется поисковыми системами как ссылка на найденный документ. Для успешного продвижения, тайтл должен отображать суть контента и содержать ключевую фразу! Если в нем нет ключевой фразы или он короткий, или по каким то другим причинам он не удовлетворяет требования поисковых систем, то вместо тайтла будет взята часть текста со страницы и даже из дискрипшена на свое усмотрение!
Длина тайтла нигде не оговорена и может быть наверное любой. А длину которую отображают поисковики, вы можете узнать сами, подсчитав символы у сайтов в топе. Мой подсчет, на данный момент составил в среднем 50-55 символов. Если title длинее, то он будет обрезан или с начала или с конца до целого слова.
Переживать насчет одинакового текста в <title> и <H1>, не стоит. В большинстве популярных CMS так и устроено.  Заголовки сайтов в выдаче Яндекса или Гугла, это первое на что обращают внимание пользователи. То есть, если есть возможность над title поколдовать, то для увеличения кликабельности лучше сделать его более видимым. Можно прописать что то провокационное или таинственное. Что бы он цеплял глаз. Помимо текстовых оборотов, попробуйте использовать спец символы.

Выделение текста

Для выделение фрагментов текста в хтмл есть теги: <strong> - жирный шрифт и <em> - курсив.
Не так давно, их нещадно эксплуатировали сео-оптимизаторы, бездумно выделяя ключевики, желая этим приемом их усилить. В ответ поисковики начали пессимизировать сайты, и теперь этими тегами все боятся пользоваться.
На мой взгляд, это не правильно. Этим нужно и можно пользоваться. Главное что бы выделение было уместно. То есть акцентировать внимание на ключевые моменты,  на полезный и важный фрагмент текста, а не на ключи которые продвигаешь.
Выделение  НЧ и СЧ ключей, дает очень хороший результат. Поисковики могут выдать strong как заголовок!

Мета-тег: Description

Деск или description - это описание статьи. На странице он не отображается.
Дискрипшен может использоваться поисковиками при формировании снипета, а так же этот отрывок берут соцсети при нажатии кнопки поделиться.
Так же как и с <title>, если description будет пустым или в нем мало текста, то поисковые системы его сформируют из статьи или возьмут из тайтла, обрезав каким хочется. Если дискрипшен - это описание статьи, то естественно он должен быть уникальным.  
В дискрипшен можно вставить нужный кусок из статьи, или написать отдельно с нужными ключами. Главное что бы не более 150 знаков. А если, страница без текста, например одна картинка или один видео-ролик, то можно и 250 символов.

С уважением zarabotok-na-site


Категория: Оптимизация | | Рейтинг: 6 из 10 Просмотров: 1152 |

Возможно вас заинтересуют эти материалы:

Как чистить куки
Запрет индексации разделов сайта
Как установить Favicon
Заработок на попандерах и кликандерах
Правильно "поделиться ссылкой" в соц.сети
Java скрипт ротатора баннеров
Настраиваемые кнопки ява скрипт в браузере
Конвертация адалт трафика - пример арбитража
Яндекс проиндексировал сайт
Арбитраж трафика
Кросспостинг
Метод по получение любого PageRank и заработок на этом.
Как закрыть ссылку от индексации поисковиков
Апдейт Яндекса
Поделиться
Feedburner
Оплаченная реклама
Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Valid XHTML 1.0 Transitional Читать @WmZar
Подпишись на RSS

Хостинг от uCoz