16:41
Адалт Блоги: Пишем Завлекающие Тексты ✍ |
Просматривая адалт блоги современных вебмастеров складывается впечатление, что всё сделано автоматизированным софтом. Конечно, это не говорит о том, что эти блоги не прибыльные. Даже наоборот, скорее будет логичным предположить, что кто-то на них что-то зарабатывает, раз уж их ставят в таком количестве (хотя с другой стороны ничуть не удивляют фразы «Адалт Умер»). Я не искал специально проекты с качественными постами в блогах, а искал конкурентов в своих нишах. И из тех, на которых натыкался – ни у одного из них не было действительно качественных текстов. Не говорю об уровне английского, он у меня самого плохой, я не смог бы отличить хороший английский от плохого. Но то, как там описываются фхг, как подана реклама, понять могу легко. И ситуация с этим всем мне только на руку. Также заметил, что мало кто из вебмастеров разбирается в хорошем поисковой оптимизации блога и берут в основном количеством. Но это не тема для этого поста. Ошибок в адалт блогах делается очень много, в этом посте я хочу затронуть тему Текстов Постов. Введение в Адалт ТекстыЧто такое Адалт Тексты? Это могут быть рекламные дески, ссылки на спонсора, альты, заголовки, описания и всё, что угодно, что выглядит как буквы латинского алфавита. Только в этом посте я хочу затронуть лишь ту часть, которая касается текстов в самих постах блогах, так как материал слишком обширный и в один пост это было бы тяжело вместить. Ты когда-то задумался для чего нужны эти тексты? Должно быть у каждого АВМа проскакивала мысль об истинном предназначении описаний в блогах. Напомню эти цели – Возбудить серфера, Заинтересовать, Привлечь, Заставить купить, Взволновать, Заставить кликнуть и т.д.. Совсем простые истины, нет ничего сложного. Но почему же тогда практически никто не старается это сделать? Адалт текст – это не простой набор ключевиков и тематических слов. Это разговор, общение, мысли, слоганы. Всё, что угодно, что помогает тебе заработать. Почему же вебмастера не учитывают такой значимый фактор? Уникальные тексты пишутся сейчас только для поисковых систем (и то неправильно), забывая о том, кто же всё-таки будет покупать этот контент. Гуглобот может подрочить на твой контент, но он его не купит, как ни крути. Если продажи у таких блогов иногда и возникают, то это скорее случайность, безысходность серфера, но не заслуга блоггера. Блоггер просто попал в нужное место в нужное время и ему удалось продать товар. Так сейчас обстоит ситуация с адалт-описаниями в блогах. Для удобства разобью материал статьи на разделы, вот тебе содержание:
Если что упустил – отписывай в комментариях, обновлю статью. Для каждого будет полезна такая систематизация знаний. 1. Кто Пишет ТекстыАвтором текстов на адалт блогах может быть кто угодно:
Но не бывает так, чтобы текст писали роботы и для роботов. У текста должен быть смысл создания, цель повествования, у каждого текста должен быть автор. Это не должно быть безнаправленное в никуда описание в духе:
Аналогии в этой статье буду проводить с совсем отвлечённой темой, чтобы ты чётче заметил разницу и не отвлекался на не нужные мысли. Добавь автора, добавь истории, хронологии, добавь личные впечатления.
Уловил смысл? Простая мелочь, а значительно привлекает к тексту. По поводу того, от кого именно писать текст. Я считаю, что роли не играет. У каждого типа авторов есть свой круг поклонников, у каждого будут свои фетишисты, потому просто подбери, что подходит по нише и придерживайся этого автора на протяжении всех записей в блоге. Правило: 2. Как Оформлять ТекстОб этом пункте столько писано-переписано в статьях о маркетинге. Если не изменяет память, то и на блоге о красивой жизни есть отдельные материалы об оформлении тектов, о привлекающих записях. Такие моменты как «списки» и подобные вещи, используемые в маркетинге, в адалт-блогах могут быть лишними и нужно смотреть их уместность исходя из конкретной темы поста. Но многие из тех фишек будут работать. Краткий перечень некоторых привлекающих моментов в текстах:
Я не могу вспомнить все моменты. Главное уловить суть: текст – это игрушка. Вот и играйся с ней как взбредёт в голову. html-редактор вордпресса предоставляет достаточно инструментов для форматирования текста, ты можешь увидеть пример в этом посте. Это всё приковывает внимание и к текстам, и ко всему твоему блогу. А также говорит о том, что это не говноблог, а реально интересный блог дрочера (в случае если автор текстов – дрочер) и этому верят (хотя на это играют и другие факторы, но как один из весомых фактров). Текст должен быть живым, интересным по оформлению. Пожалуй основными пунктами среди вышеперечисленных – это выделение ключевых моментов в тексте жирным и курсивом. Самая используемая штука. Обрати внимание, я тебе советую выделять именно ключевые моменты, а не ключевые слова. Ты выделяешь не для поисковых систем, а для дрочера. А ему глубоко фиолетово на то – выделен кей или нет. Но если ты выделишь Призыв К Действию или Интригу, это обязательно его привлечёт, взгляд цепляется за это, он может не прочитать текст, но прочитать эту одну короткую фразу и этого будет достаточно, чтобы он кликнул по ссылке. Правило: 3. Что Можно/Нужно Добавлять В ТекстыАдалт текст, это не только беспорядочный набор слов из букваря АВМа. Это искусство продавать месячные подписки на задроченные видео-сеты за короткие 5-10 минут, пока серфер возбуждён. Есть некоторые вещи внутри текстов, которые способны значительно увеличить твой доход. У меня бывало ни один раз, что один серфер, с одного поста, регился сразу на 3-х партнёрках. 3 партнёрки всё же считаю, что слишком много для одного поста (зависит от ниши), но 2 минимум должно быть обязательно. Что должно присутствовать в текстах на адалт блогах: 1. Ссылка на платник/блог/другой_ресурс. Ты тексты скорее всего разбиваешь картинками с ссылкой. Правильно делаешь. Но не забывай о том, что ссылка на платник, ревью, фхг или другой блог вполне может быть и из поста. И не только может быть, а даже очень желательна должна быть. Только не делай ссылки с тумбинашек и постовые на одно и то же место. Они должны вести не только на разные платники, но и желательно на разных спонсоров. Линковать стоит что-то из этого: «Ключевые слова», «Тематические слова», «Ключевые моменты в тексте (обычно призыв к действию или интрига)», «Эмоциональные моменты», «Картинки». 2. Картинки. Я о тех самых тумбинашках, которые разбавляют текст (введи себе за правило всегда под картинкой ставить ссылку). Но также возможно и использование другого размера/формата картинок для ссылания на другой источник. Играйся с текстом. В этой статье я написал очень много о картинках-тумбинашках. Почитай, полезно. 3. Ключевые моменты. Те самые, которые выделяются жирным или ссылкой. Их часто приходится дополнительно вставлять в поток текста, но они отлично выполняют свою роль. Не ленись. Резюмирую пункт… Правило: 4. Как Правильно Посылать Дрочера По СсылкеВот тебе список приёмов правильных посылов: 1. Пиши возбуждающие слоганы. Актуально для ссылок под тумбами. Как именно составлять такие тексты я напишу ниже в этой статье в разделе о «Возбуждающих Текстах», эти же моменты ты можешь применять и в ссылках. В ссылках, которые идут в тексте и не вынесены отдельно как посыл серфера по рефке, эффективнее применять фразы посыла немного иначе: 2. Ссылки должны быть искренними. Не ври! Никогда! Это касается любой рекламы на блоге. Не только постовой. Такой маркетинг уже давно не работает. Серфер должен чётко знать куда он попадёт кликнув по ссылке, а если он будет натыкаться на обман, то желания доставать кредитку у него будет всё меньше и меньше. Ссылки должны быть правдивыми. Есть мнение, что выгодно на ссылках писать что-то в духе такого: «Подписка стоит 30 баксов, ты получишь полный доступ к 50 сайтам системы на месяц» – пусть это и является правдой, но я не сторонник писать преимущества платника вместо возбуждающих десок для серфера. Покупка в адалте – это, в первую очередь, импульсивная покупка, потому и дески должны быть соответственными. Да и описывать платник если будешь, то это больше для сайдбарной рекламы, чем для постовой. В постовых ссылках просто старайся быть честным и не врать. Например, если твой пост о тракторах и в тексте поста встречается слово «Трактор», то можешь это слово залинковать на какой угодно платник, который торгует тракторами, или, как вариант, залинковать на категорию твоего блога с названием «Тракторы». Если в тексте встречается фраза «Interracial Тракторы», то соответственно линковать стоит на всё, что угодно, что связано с тракторами разной рассовой группы. Если в тексте поста ты пишешь фразу: «Нажми Сюда Чтобы Увидеть Полный Сет С Этим Розовым Трактором», то ты обязан вставить ссылки именно с полным сетом этого трактора. Честность, соблюдай. А как именно писать эти ссылки, чуть ниже: 3. Используй призыв к действию. Я специально уже не первый раз пишу об этих моментах в статье, потому что один из самых важных факторов, увеличивающих CTR твоего блога. Происхождение этих фишек я не знаю, но они сейчас активно применяются везде, относятся к роду «НЛП в Рекламе». Суть в том, что серфер на любом сайте, любой направленности – это как маленький ребёнок. Они не знают, что делать. Не знают, что хотят. Не знают, куда нажимать. Часто они сомневаются, нужно помочь им принять решение и сделать выбор за них. Просто скажи ему, что нужно сделать, но не будь навязчивым. Ты считаешь такие фразы для ссылок, как: «Click Here», «View Now», «Get More» и т.д. слишком заезженными чтобы их использовать? Это бред сивой кобыли. В том и дело, что эти фразы каждый знает с детства, и каждый знает, что при их нажатии юзер увидит продолжение банкета. Именно поэтому они имеют фантастическую кликабельность. Разве у тебя самого не было никогда такого, что попадаешь на сайт, контент тебе понравился, но кругом куча ссылок и рекламы и ты ищешь очень долго куда нужно нажать, чтобы увидеть продолжение? Когда у тебя в других вкладках браузера открыто под десяток сайтов той же ниши, что и текущий, то ты не будешь тратить минуты на поиск одной мелкой ссылки. Ты тратишь на это всё доли секунды и серферу не должно составлять труда быстро сообразить куда нажимать и что ему делать. Вот тебе некоторые примеры ссылок с призывами к действию:
Практически всегда ссылка должна содержать либо призыв, либо интригу. А можно и то и другое. Исключения крайне редки. Теперь об интриге: 4. Используй интриги в ссылках и ключевых моментах. Тот же раздел рекламы, что и в варианте выше. Ты же методы психологии, опять НЛП. Интриговать нужно тем, что хочет увидеть дрочер. Фанаты определённой ниши откликаются на определённые действия/вещи/предметы/etc. в нише. Этим их и интригуй. Интриговать можно не только текстом, но а картинкой. По сути, интрига – это полное описание сета, пересказ всей истории, но лишь в нескольких словах. На самом деле ничего сложного, вот примеры:
В примерах стараюсь использовать по одному приёму из вышеперечисленных, чтобы не отвлекать тебя от нужных моментов. На практике же понимаешь, что их все нужно севмещать. 5. Также линкуй ключевые слова и моменты, эмоциональные слова. Пишешь о тинах в тексте? Залинкуй слово Teen на нужную категорию твоего блога или схожий сайт по теме. Лучше конечно линковать Среднечастотные Запросы или даже Низкочастотные Запросы. Полезно и для раскрутки своих проектов и для серфера. Ключевыми словами могут быть слова, характеризующие нишу, или твой пост. Ключевые моменты или эмоциональные слова, это часто несколько ярких слов, раскрывающие смысл твоего текущего поста. Часто они не несут ценности для поисковых систем. Например ссылками можно выделить такие фразы внутри текста:
…внезапно наткнулся на открытую дверь трактора, залитой горячим машинным маслом… В идеале, это, опять же, должны быть интриги (желательно) или призывы к действию. 6. Используй разные пункты назначения ссылок в постах. Я писал об этом выше. Напоминаю здесь, чтобы ты систематизировал знания. Ссылки с тумб постов и ссылки из самого поста должны вести на разные источники, на разные сайты. Куда именно, это уже зависит от твоих целей. Ставь эксперименты. Это может ссылка на фхг, ревью сайт, тур платника, ссылка на регу, ссылка категорию или раздел твоего блога, ссылка на страницу твоего блога, ссылка на другой сайт по этой теме. Всё, что угодно. Не это важно, важно использовать потенциал поста максимально. 7. Оформи ссылки в CSS файле. CSS файл – это файл стилей шаблона дизайна твоего блога. В нём нужно прописать необходимый вид для всех ссылок записей в твоём адалт блоге. А необходимый вид, это когда твои ссылки видны в записях. Если, конечно, ты хочешь чтобы по ним кликали. Видными ссылки можно сделать слегка увеличив их размер (в тексте такой приём часто будет смотреться некрасиво, но под тумбами обязательно применяй), также увеличив жирность ссылок, также выделив ссылки подчёркиванием, изменением цвета при наведении, и другим цветом, отличным от текста. Одним словом, ссылки стоит делать динамичными по виду. Это увеличит кликабельность. Также каждое слово в ссылках прописывай с большой буквы. Так текст больше привлекает внимание. Пример:
Ссылок поста этот совет может и не касаться, но желательно это всё же соблюдать. Смотри по ситуации. 8. Не сомневайся! Распространённая ошибка. Напоследок, говоря о ссылках, хочу рассказать об очень распространённой ошибке многих вебмастеров. Часто в ссылках, да и в тексте тоже, используются фразы по типу: «Если тебе понравилась первая картинка, нажми здесь, чтобы увидеть остальные», «Если ты идешь жёсткую уборку урожая, то ты сможешь найти её здесь», «Если…», «Нравится ли тебе…», «Ждёшь ли…» и т.д.. Все сомнения оставь девушкам на момент их последнего сопротивления в твоей постели. В бизнесе никаких сомнений не должно. Если ты даёшь возможность серферу задуматься – «А понравилось ему это или нет» он и будет об этом думать. И вполне вероятно, что он решит, что ему это не понравилось. Не нужно направлять серфера на такие мысли. Это же правило и используется в жизни. Твои действия, твоё решение уже должно предполагать по умолчанию, что ему всё нравится. Что он удовлетворён тем, что увидел, что ждал. Ты ведь стараешься для него, когда всё это делаешь. Ты прилагаешь максимум усилий, а он тебе скажет – что всё хреново. Не пиши фразы, мысли о которых тебе не выгодны. Вместо этого их переверни и выставь в выгодном для себе свете: «Нажми здесь, чтобы увидеть остальные картинки», «Такую же жёсткую уборку урожая ты сможешь найти здесь», «Тебе нравится…», «Ты ждёшь…» и т.д.. Только не будь самоуверенным. Делай свои высказывания гибче. Резюмируя этот пункт, выводим правило: Правило: 5. О Чем Писать В Адалт ТекстахСтиль твоего письма во многом зависит от выбора автора блога. То бишь КЕМ ты будешь тут. Ну а далее, тебе нужно определиться и со стилем написания. Это могут быть твои мысли, а может общение с посетителями блога. Но и в том, и в другом случае происходит развёрнутое общение в записях твоего блога. В первом случае – ты общаешься сам с собой.
Во втором – общаешься с серфером.
Выбери стиль общения, который тебе нравится и придерживайся его. Ты можешь использовать их оба как от записи к записи, так и в одном посте. И писать свои мысли и общаться с посетителем твоего блога. Общение обязательно должно быть, живое. Только так ты будешь привлекать к блогу повышенное внимание. Это не должна быть математическая точность и банальная выкладка фактов. Больше креатива и жизни в текстах. Даже в адалте это необходимо. Я тебе советую особенно использовать вариант общения с серфером. Это очень привлекает внимание к тексту. Это возбуждает. Это помогает серферу почувствовать всё в своей шкуре. Посмотри на примере выше, тебе нравится тот текст? А вот, как он выглядел бы в виде как пишут большинство вебмастеров:
Как говорится, прочувствуй разницу. Где фантазия разыгралась больше? Ты уловил эту ниточку информации. Цепляйся за неё и твои тексты получат второе дыхания, станут живыми. На самом деле, это самый важный критерий привлекательности текстов из всего этого поста. Как-то ярко этот момент выделять я не хочу, надеюсь, что ты читатели блога vip-prime.com читают всю запись целиком и очень вдумчиво. Правило: 6. Как Возбудить ТекстомЧтобы текст был возбуждающим, писать нужно об эмоциях, о чувствах. Особенно нишевых эмоциях. Ведь в каждой нише есть определённые привлекающий моменты, выделяющие именно эту нишу, сделай на упор на это. Из всей статьи этот пункт наиболее сложен. Мало кто из вебмастеров умеет писать возбуждающие тексты. Тут ведь дело не в маркетинге, а навыки прочувствования причин удовольствия твоих читателей. Очень тонкий момент, который можно постигнуть только практикой и чтением фетишей дрочеров твоей ниши. Основная ошибка, особенно у начинающих мастеров, это злоупотребление не несущих никакой смысловой и эмоциональной нагрузки слов. Например, таких как: «Hot», «Sexy», «Sweet», «Amazing», «Fuckable», «Hard». Пойми, что эти слова сами собой не возбудят и их использование без контекста не даст ничего, лишь добавление лишних символов к тексту. Один из неудачных примеров:
На правильность английской речи не обращай внимание. Оцени эмоции, которые вызывает этот текст. Полный ноль. Более того – практически никакой информации. И по такой ссылке кликнет только тот, кто не найдёт ничего другого более полезного для клика. От слов паразитов можно отказаться раз и навсегда и не использовать их вообще нигде. В английском языке достаточно других слов, с которыми ты можешь более успешно и эффективно играться в тексте. Возбуждение – это эмоциональный процесс. Тебе нужно понять, что вызывает эмоции у поклонника определённой ниши и писать об этом… писать и писать… расписывая малейшие детали, уточняя, заостряя внимание на этих эмоциях. Пример, который говорит сам за себя, лучше чем тысяча слов с объяснением:
Пример не идеальный, он для того, чтобы ты понял суть. Запомни: больше внимания мелочам, больше описания, больше подробностей. Не перескакивай из кадра в кадр. Можно в одном посте описывать лишь одну секунда видео-сета, на протяжении всего поста. Важен не объём, а эмоции, которые вызывает текст и серфера. Правило: 7. Поисковая Оптимизация Адалт ТекстовРекомендации по поисковой оптимизации адалт текстов (да и впрочем и не только адалт) приведу в виде списке. Основных моментов не так много, но они важны: 1. Составляй заголовки постов из основных ключевых слов для твоего адалт блога. Заголовки постов – самый важный элемент оптимизации текстов на блоге. Слов паразитов в них быть вообще не должно, только тематические слова + ключевые слова. Место расположения ключевых слов в заголовке не особо играет роль, если это ВЧ и СЧ слова для твоего блога и они достаточно часто используются в заголовках постов. Если это НЧ, которые используются каждый раз новые из поста в пост, то их старайся поставить как можно ближе к началу заголовка. В среднем в посте должно быть около 5-10 слов. Из них 3 ВЧ или СЧ, ещё 5 – Тематические. При таком раскладе заголовок получается и оптимизированным и хорошим для пользователя. 2. Обязательно используй в тексте те кеи, которые ты выбрал для заголовка + общие кеи для блога. Если кеи, выбранные в заголовке не встречаются в тексте поста, то они теряют свой вес. Как минимум раз на 1000 символов ты должен употребить этот кей. 3. Не злоупотребляй ключевыми словами в тексте. Основная ошибка вебмастеров в оптимизации адалт блогов. По последним наблюдениям замечаю, что блог не будет стоять выше, если ты 10 раз повторишь один и тот же кей в тексте. 1 или 2 раза вполне достаточно для средних постов. Для оптимизации будем гораздо лучше, если ты будешь использовать тематические слова для поста. Это полезно, бесспорно. 4. Не злоупотребляй выделением кеев функциями форматирования текста. Выделение жирным и курсивом играет роль, но совсем небольшую. Не то уже время. Выделять скорее стоит ключевые моменты для серфера, но выделять кеи ради выделения кеев нет практически никакого смысла. Делай текст для людей. Настало новое время! 5. Старайся использовать разновидности ключевых слов. Я заметил, что гораздо больше для поисковых систем играет роли не количество однотипных ключевых слов, а их разнообразное употребление. Если в твоей нише есть такие слова, старайся это использовать. Например, для ниши lesbians можно использовать разнообразие: lez, lesbo, lesbi, lezy, lesbies, lesbos, lesbians, lezzy, les и т.д.. Само собой если твой кей подразумевает использование второго с ним слова, то второе слово тоже желательно должно быть разным каждый раз. Но не забудь 1 раз в тексте повторить кей именно в том числе и виде, в котором он используется в заголовке. 6. Старайся кеи вставлять в ссылки. В ссылки постов и в ссылки под тумбинашками. Очень полезно. Правило: Bonus Track: ФишкиКак бонус к статье небольшой список напоминаний некоторых фишек, которые способны сделать твои тексты более привлекательными.
———————- Подводя итог статьи, список всех вышеперечисленных правил написания адалт текстов:
Это всё. P.S. Удачи! P.P.S. Ребята, просьба, если копируете статью – ставьте ссылку на оригинал статьи или на блог vip-prime.com. Буду очень благодарен. |
С уважением zarabotok-na-site Возможно вас заинтересуют эти материалы: |