Главная » Блог » Оптимизация » Тег head. Мета теги, тег TITLE
12:53

Тег head. Мета теги, тег TITLE

Во внутренней оптимизации сайта, все что между тегами <head> и </head> имеет важное значение. 

В head-е должен располагаться Тайтл, мета-тег ответственный за кодировку страницы. Могут быть прописаны остальные мета-теги, линки, скрипты.

Тег TITLE - это заголовок страницы. Самый сильный тег. Ставится сразу же после тэга <head>. Поисковых системы отображают его при выдаче в названии страницы. Он отображается на вкладках и в закладках браузеров.

На этой странице он выглядит так : <title>Оптимизация - Мета теги и тег TITLE</title>


Мета-теги прописываются, как правило после тега TITLE. И индивидуальны для каждой страницы!

Мета-теги прописывать нужно было с самого начала. Но лень матушка. Пока страниц на сайте мало займусь этим сейчас.

Итак мета-теги, это данные которые кратко описывают страницы сайта.
Мета-теги широко используются браузерами и поисковыми системами, а так же некоторыми каталогами.

<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=UTF-8"> - обязательный тег, используется браузерами для того что бы понять в какой кодировке написана страница. Если этот мета-тег не использовать, то вполне возможно в каком нибудь другом браузере вместо нормальных букв увидите козябяки.

<meta name="description" content="Что такое мета-теги. Оптимизация мета-тегов."> - краткое описание о чем страница. Учитывается поисковиками и может использоваться в снипитах. (Снипет, это краткое описание, которое выводиться под названием страницы в поисковой выдаче.) Этот тег не должен состоять из пару слов! Лучше написать предложение, а то и пару.

<meta name="keywords" content="мета-теги, title, оптимизация, description, keywords"> - ключевые слова, через запятую. Этот мета-тег поисковики не сильно жалуют, но могут учитывать. В общем и целом для поисковиков он бесполезен. А вот некоторые каталоги и топы его учитывают. Поэтому если есть время, то лучше его прописать.

Кроме того метатегами можно реализовать редирект, указать каноническую страницу, авторство и CMS сайта.

Тег <link> - по сути является ссылкой, с помощью него можно подключить внешний файл к странице, например: CSS, RSS-канал, фавиконку, значок сайта для Iphone и т.д.

Тегом <script> (в head-е) подключаются скрипты которые нужно выполнять в первую очередь на странице, например: скрипт всплывающей подсказки.

С уважением admin


Категория: Оптимизация | | Рейтинг: 5 из 10 Просмотров: 3973 |

Возможно вас заинтересуют эти материалы:

301 редирект
Юкоз включает рекламу
Заработок на Так.ру
Редирект ссылок PHP
Запрет индексации разделов сайта
Тизеры - заработок доступный всем!
Заработок на файлообменниках
Цветные спецсимволы Emoji в ipad и iphone
LiveInterne
Как закрыть ссылку от индексации поисковиков
Как узнать индексируется ли ссылка или нет
Секреты по оптимизации текстов ✌ о которых все забывают
Заработок на картинках и фотографиях
Скрытие реф-ссылок
Поделиться
Feedburner
Оплаченная реклама
Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Valid XHTML 1.0 Transitional Читать @WmZar
Подпишись на RSS

Хостинг от uCoz